anastasiya_g (anastasiya_g) wrote,
anastasiya_g
anastasiya_g

  • Music:

Ты не любишь этот стиль? Проваливай отсюда, это мой автомобиль!

"Не было забот, купила баба порося" (с) Народное.

Ну предположим и не порося, а очень даже красивую машинку.

Так как я никогда не отличалась умом и сообразительностью, когда их раздавали я в другой очереди стояла, то получилось у меня волею случая купить даже не машину. А Чудо. Совершенство. Красоту и Роскошь. Танк и Лимузин. Еще сперматозоид и не подозревал о своей и будущей моей судьбе, а эта красавица уже была Легендой. Много фоток и радости под катом.
Итак, все замерли и приготовились орать "ми-ми-ми"!!! Конечно, особо догадливые уже поняли, о чем идет речь. Конечно, это она, шедевр советского автопрома, машина, завоевавшая Гран-при на международной выставке в Брюсселе в 1958 году, стильная и неповторимая Волга ГАЗ-21, Волжаночка, Олененочек ))

Вот она, по дороге из Старого Оскола, где была куплена (где-то перед Тулой):



А это мы, пройдя 700 км. (через Липецк по М4) до Москвы и через кучу перепетий потом, после прибытия, поселились в гараже:



Рассказываю коротко: поехала, купила, пригнала. Да, тяжело, да, грелась, да, я в ней как слон в фарфоре пока разбираюсь, да, ехала сама 700 верст. ну а фигли, где наша не пропадала. Все знакомые, как сговорившись, цитировали Некрасова, ага. Не, ну а что я могу сделать, если кони все бегают, а избы так и горят, а? Приходится тушить и останавливать ))

Долгая и лютая любовь с мотоциклами и машинами, конечно, помогла мне не напороть косяков, опыт есть общения с техникой, какой-никакой. Но и машина вела себя на редкость достойно. За 700 км. - ни одной поломки, ничего не оторвалось-не клинануло-не отломалось-не сломалось. Грелась, конечно, а что делать, на воде-то тяжко в 30 градусов в пробке. И я бы закипела.

Итак, она звалась не Татьяна... 1961 год выпуска, двушка, переделанная в третью серию, с кучей "тюнинга" а-ля 70-е. Поставлены на ней диваны от трешки, бампера, решетка и т.д. Есть мнение, что и кузов был менян. Ничего, вскрытие покажет, что там и как. Благо, ржи и сильного криминала по ней нет, крылья чуть пошли коррозией - это фигня, расходная деталь. Капот, стоки и закаты - целы, днище и багажник с порогами - тоже. Что в ней и ценно.

По легенде, она до 1973 года была в Латвии, в каком-то консульстве, и потом, после списания, ее приобрел дедуля в Старом Осколе, потом передавший ее по наследству внуку. Внук 23-х лет мне ее и продал.

Торпеда:



Машинка, конечно, поставлена на учет (что там с техосмотром, кстати?) Коробка уже поставлена родная, на руле (была в полу).
Так же проведены работы по ходовой, шкворневая подвеска - это нечто, ага )) Больше не сопливит движок и не греется, отчищен багажник, салон и хром от всякой гадости, растворителю - мое почтение ))
Дерьмантинка на сидушках чуть подшита по швам, и отмыта дерьмантинка на потолке до практически первозданного состояния, фейри - страшная вещь, все берет! Плюс папа наваял мне заднюю полочку из оргалита, смотрится пока, на первое время, кошерненько.

Ну и шо нам этот Мерседес? Так, мелочевка под колесами путается ))



Работы впереди еще непочатый край, пока ходовка и двигло с мелочевкой, потом кузовщина с пескоструем и покраской, потом перехром, потом долгая работа по салону. Но, как я надеюсь, через пару лет она будет выглядеть так:



Естественно, буду восстанавливать внешний вид второй серии, как по году ей положено.

Короче, рада я, до невозможности и катаюсь потихоньку! Реакция окружающих - мое почтение, все, кому не лень, сигналят, оборачиваются, машут руками, а сотрудники ГИБДД два раза мне уже честь отдавали, я чуть под руль не упала.

Машина очень теплая, с хорошей энергетикой. Дарящая радость окружающим, окутанная легким чувством ностальгии и светлой аурой прекрасных шестидесятых. Она устала в невнимательных руках, которые непочтительно к ней относились, но ничего, вылечим. Она будет жить еще очень долго...

П.С.: Поверить не могу... В апреле в космос полетел Гагарин, а ее еще собирали на конвейере руки Газовских мастеров, и в июле этого же года она выехала из ворот завода. Моим родителям было по 6 лет, а она уже бегала, гордо отражая свежим хромом солнечные лучи. Замачательное время, великий год Советской эры, прекрасная машина. Просто потрясающе.

П.С.С: Я третья женщина в Москве на 21-ой Волге. Хорошая компания, чтоб сообразить на троих, ага ))
Tags: Волга, о себе любимой
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments