anastasiya_g (anastasiya_g) wrote,
anastasiya_g
anastasiya_g

Автопробег "80 лет заводу ГАЗ".

Ну вот, наконец-то, собралась написать отчет по прошедшему и анонсированному мной Автопробегу ГАЗовских машин в честь 80-летия заводу ГАЗ.
Понятно, что 80 лет будет в следующем году, но нам татарам одна хрен, надо было сделать генеральную репетицию, ага ))
Подробности и дофига фоток - пiд катом.

"-Но это же бардак!
 -Зато ты главный!"
(с) "День выборов". 

Естественно, Настасья, втянувшись в ретро-тему, не смогла со своим огнедышашим темпераментом пройти мимо очередного кипеша ))
Прошерстив интернет и кучу профильных сайтов по 21-ой тематике, я нашла себе подходящее по всем параметрам сообщество, куда незамедлила влиться. Приглянулся мне клуб "Ретро-волга" камерностью, отсутствием срачей и разборок на форуме, вежливостью, редкой даже для волговодов взаимопощью и просто глянулся, что уж тут говорить. И я не ошиблась ))

Итак, ребята планировали организовать Автопробег в г. Нижний Новгород в июле месяце 2011, к сожалению, не получилось по многим причинам и перенесли с рекомендации завода пробег на день города, 10 сентября. Завод письменно и серьезно подтвердил свои намерения.

Обсуждение Автопробега и куча фоток тут. Автопробег, после переноса даты, решили делать не клубный, исключительно из 21-х Волг, а представить на парад по городу по возможности всю линейку ГАЗовских машин.
После долгих обсуждений и притирок, я взяла на себя организационную сторону вопросов по Автопробегу, то есть работу с участниками, списками, расселением, отбор машин, формирование колонны, кто как куда зачем и почему. Программу в г. Нижний Новгород организовала пресс-служба завода, за что им огромное спасибо, особенно за адекватность программы и организованность колонны.
В автопробеге приняли участие: клуб "Ретро-волга", представители клубов любителей ГАЗ-21 (которые организовали роскошный клубный автопробег 21-х Волг 12-13 августа 2011 года), ГАЗ-24, Нижегородский клуб любителей автомобилей ГАЗ, и просто волговоды )) Участники приезжали из Москвы, Нижнего, Самары, Краснодара, Анапы, Ростова-на-Дону, Уфы, Казани, и даже был экипаж из Украины, из Киева. Заявлено было более 100 экипажей, но вот доехало меньше 60-ти - погода, знаете ли ))

По порядку.

09 сентября 2011 года в 5 утра, после спешно проведенных последних гаражных и организационных подготовительных работ, я, прихватив с собой на борт корреспондентов "Известий" (Жанна Локоткова) и Алексея Лампси (он же oton75, должен быть знаком посетителям моего унылого бложика как инициатор акции "Две гвоздики для товарища Сталина"), уперлась лбом в закрытые двери своего гаражного кооператива ))



Разбудив сторожа и свою машинку, я поторопилась поддать газу в сторону Балашихи, где на парковке возле "Перекрестка" и Макдачки уже собирались страждущие волговоды. Машинка сделала вид, что поехала побыстрее ))
Старт был намечен на 06:00, и почти не задержались.
Колонной решили не ехать, чревато разборками с ГАИ, потому стартанули парами-тройками-четверками, обозначив маршрут и контрольные точки.
Самая красивая "Победа" Автопробега, кабриолет:



Я пошла в замыкающей паре, чтобы подбирать по пути отстающих.

Первые сто верст прошли без происшествий, не считая того, что до места встречи не доехал ГАЗ-69 из Наро-Фоминска, у него екнулся бензонасос и он остался на МКАДе ждать открытия магазина. Мы договорились, что он догонит нашу замыкающую пару и будет на связи.

Въехали в Покров, догнали Победу-кабриолет, 21-ую Волгу этого же владельца (на ней за рулем ехал его слесарь и механик, который и делал обе машины), и редчайшую 3105, тоже участника автопробега:



Далее я заехала на заправку, пропустив группу вперед, заправляемся, естественно, 80-м бензином:



Первая мини-поломка, капот начал открываться на ходу, гавкнулась собачка на замке, чиним:



С телефоном я не расставалась ни на шаг, ибо он звонил каждые три минуты, и по работе, и по автопробегу:



Но, как выяснилось, карма, злой рок, который преследовал нас весь автопробег, начиная с погоды, таки дал о себе знать...
Догнали мы группу Алексея (21-ая и Победа кабриолет), но не так, как мне того хотелось бы. Выехав с заправки, буквально на следующем светофоре (какой-то был населенный пункт), я увидела невероятную картину.

Ретро-авария таки произошла. Та самая 21-ая Волга, двухцветка, с механиком за рулем, влетела в зад Победе-кабриолету... Правильно говорят, что машины одного владельца нельзя друг другу показывать, приревнуют и отомстят. Мистика.
А произошло следующее: водитель Победы, он же владелец обеих машин, решил проскочить на желтый, но в последний момент передумал и дал по тормозу. А задние габариты-то у Победы махонькие, их не видно ни хрена, а еще и дождь, и со всей дури и с визгом тормозов в зад ему влетает его же 21-ая.
И вот они обе плачущие стоят под дождем на обочине...

Победа:


21-ая Волжанка, мой папа изучает повреждения, на заднем плане - злополучный светофор:



Жалко было машинки до соплей, на владельце - лица нет. Ну надо же так, а. Потеряли лучшую машину пробега.
Плюс еще мне позвонили из Питера, что не смогут приехать ГАЗ-67 и две полуторки, не получается по техническим и погодным условиям.
Расстроенные, едем дальше.

Контрольная точка и обед у Коврова:



Опять разбились на тройки и покатили дальше.

Под Владимиром нас догнала ГАЗ-69 и дальше мы поехали уже тройкой.

Из-за дождя была куча опоздавших, которые не смогли приехать к 15:00 в Нижний, чтобы попасть на экскурсию на грузовой конвейер завода, и я в их числе, ну и ладно, в следующий раз.
Где-то за за 100 верст до Нижнего начала моя красавица поджирать масло, давление упало. Ладно, тормознули, решили долить - а неа, капот не открывается после ремонта. Из-за дождя мы впопыхах уложили под капотом страховочный трос, с помощью которого и расчитывали открыть капот, но вот фигу - его прикусило замком и привет. Мучались-мучались и плюнули, на месте откроем, эти движки привычные к масляному голоду, а оно вроде еще плещется. Пляски под ливнем изрядно утомили и мы решили ехать так.
Молодцы, что уж тут.
И доехали, это ж не машина, это танк и лимузин, она и не такое издевательство выдержит ))

Выстроились перед ДК ГАЗ:



Заселились в "Автозаводскую", попили малость по кабакам и номерам, и завалились баиньки, предвкушая тяжелый день и надеясь на солнышко.

Продолжение следует...
.
Tags: Автопробег, Волга, о себе любимой
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments