anastasiya_g (anastasiya_g) wrote,
anastasiya_g
anastasiya_g

Про ВТО.

Ну все, пиздец. Приплыли.
ВТО раскрыла рот на 150 миллионов российских потребителей. Интернет бурлит, скажу и я пару ласковых ))

Не буду говорить за всю Одессу, лично сразу я выпала в осадок под стол после этого абзаца:

В промышленной области главное обязательство России состоит в прекращении или изменении всех программ дотирования, а в сельскохозяйственном производстве дотации не должны превышать 9 миллиардов долларов в 2012 году, а к 2018 году они должны быть постепенно сокращены до 4,8 миллиардов долларов.

Вот так вот, ребятки. За сельское хозяйство сразу все понятно - сдохнет оно без дотаций быстро и бесславно.
А что со столь любимой и дорогой моему сердцу промышленностью? А тут интересная ситуевина вырисовывается.

Была тут принята правительством Путина в 2011 году Федеральная целевая программа модернизации промышленности и станкостроения 2011 год - 2016 год. Вообще, курим этот сайт, там очень много всего интересного.
То есть, что планировалось дать нашим предприятиям, если совсем утрированно? Не кредит под процент, который надо отдавать, это и банки рады дать, а дотации. Но, под эту программу целевых дотаций планировалось разработать систему контроля и технической экспертизы.
То есть, уважаемый директор завода, получивший определенную сумму на развитие производства, ты не думай, что ты хватишь себе какую-нибудь доменную печь или пресс по-дороже на халяву. Ты сначала обоснуй, почему и по какой технологии производства и для развития какого производства тебе нужны именно эта печурка. Короче, бизнес-план на бочку и не греши. Тогда и денег дадим.

Вот такие были планы, интересующиеся могут пошукать по сайтам машиностроительным, например, на тему, как она действует. Вот тут еще подробности.

Радости были - полные штаны. Действительно! Пусть целевая программа была без толковой проработки по отраслям, пусть она же была принята без точного прогнозирования  и без формирования рынка сбыта готовой продукции, не исключая оборонку. Пусть. Хрен с ним - зашевелилась отрасль-то худо-бедно.
Станкостроители особенно обрадовались и вздохнули свободнее после принятия вот этого постановления Правительства РФ № 56 от 07.02.2011. Внимательно читаем приложение:

ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБУЕТСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОТСУТСТВИЯ ИХ ПРОИЗВОДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Станки для обработки любых материалов путем удаления материала с помощью лазерного или другого светового или фотонного луча, ультразвуковых, электроразрядных, электрохимических, электронно-лучевых, ионно-лучевых или плазменно-дуговых процессов
Центры обрабатывающие, станки агрегатные однопозиционные и многопозиционные для обработки металла
Станки токарные (включая станки токарные многоцелевые) металлорежущие
Станки металлорежущие (включая агрегатные станки линейного построения) для сверления, растачивания, фрезерования, нарезания наружной или внутренней резьбы посредством удаления металла
Станки обдирочно-шлифовальные, заточные, шлифовальные, хонинговальные, притирочные, полировальные и для выполнения других операций чистовой обработки металлов или металлокерамики при помощи шлифовальных камней, абразивов или полирующих средств
Станки (включая прессы) для обработки металлов объемной штамповкой, ковкой или штамповкой, станки для обработки металлов (включая прессы) гибочные, кромкогибочные, правильные, отрезные, пробивные или вырубные, прессы для обработки металлов или карбидов металлов
Станки для обработки металлов или металлокерамики без удаления материала
Станки (включая машины для сборки с помощью гвоздей, скоб, клея или другими способами) для обработки дерева, пробки, кости, эбонита, твердых пластмасс или аналогичных твердых материалов.

Я хотела чиркануть пару добрых строк в отношении этой программы и постановления, но вот руки не дошли )) Плюс еще были вопросы, например, про остатки промышленного производства на Украине: станки с Ново-Краматорского завода, они как, попадают под запрет или нет? И что на эту тему думают братья-украинцы? Против кого нацелено это постановление, понятно - против высокотехнологичных немцев и прочих итальянцев с их системой чипов на станках (очухались, наконец-то, поняли, чем грозит импорт станков для оборонки) и против китайцев, с их несусветным ценовым демпингом. Оно и ежу понятно. Поясню в двух словах: постановление принято для защиты интересов станкостроителей, производящих станки для производства товаров для оборонки. То есть в конечном итоге - ОБОРОНКУ решили чуть-чуть приподзащитить.

Ну тут, как обычно, рано радовались. Здравствуйте, это я, большой полярный лисиц ))

Цитата с Вассермана:

"правила ВТО практически открытым текстом запрещают защищать всё, чего не было в стране к моменту вхождения в организацию. Если нас вступят в ВТО сегодня, мы окажемся прикованы к экспорту сырья и отвёрточной сборке зарубежных разработок на веки веков."

То есть, что будет с этими программами модернизации? Я не зря просила сайт почитать внимательно - там много подобного. Постановление отменят или как? А пошлины, с пошлинами как вопрос решится?
Есть мнение, что свернут. Кому нахер надо наше производство, если тут такая радость намечается? 

Ибо вот это, походу, главное:

Вступление России в ВТО особенно важно и в вопросе образования цен на газ. Россия занимает первое место в мире по добыче газа, и после подписания соглашения ее производители и поставщики этого природного топлива должны будут действовать, «исходя из общепринятых коммерческих правил». Это означает, что рынок, а не государство будет устанавливать цены на газ, который обогревает Европу.

Оказалось, что интересы тех людей которые зарабатывают на газе\нефти у нас вполне достаточно чтобы оправдать уничтожение большей части отраслей, без которых мы в случае ссоры с Империей Добра и ее меченосцем НАТО - окажемся не просто в жопе, а сразу на кладбище. А проблемы нищебродов в робах у станков шерифа не касаются.

Кто нам даст защищать нашу оборонку? Кто нам позволит думать даже о защите интересов собственной промышленности и как итог - о нашей защите?

Вопросов много. Я не претендую ни на какие выводы, но в порядке бреда озвучу - совпадение не случайное, тока мы задергались и приняли столь интересные и нужные программы и постановления - и сразу нате вам, ВТО дает добро на вступление, не прошло и полгода.
На данный момент мне интересен ответ на угрозы ВТО от Кургиняна. Ответ Зюганова предсказуем и не вызывает интереса. Промямлят "одобряем-с" на ратификации думой пакета документов - как пить дать.

Ну и вот вам боянчеГ для размышлений:

Tags: РФ, США, бляди, капитализм, ликвидком, мысли, о жизни, пиздец
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments