anastasiya_g (anastasiya_g) wrote,
anastasiya_g
anastasiya_g

Две гвоздики для товарища Сталина. Первая статья.

Хы-хы, первый пошел ))

Это первая статья, посвященная Дню Памяти И.В. Сталина 05 марта 2011 года. Наслаждайтесь:

http://www.gzt.ru/topnews/society/-komendatura-kremlya-razreshila-stalinistam-/350839.html?from=linksfromsingle

Автор: Георгий Неяскин.

Не, я понимаю вполне нетерпение автора побыстрее отметиться в теме и сжатые сроки на подготовку материала, но есть мнение, что у журналиста два признака профпригодности: 
1. Грамотность.
2. Умение работать с источниками.

Так вот, по второму пункту полный аллес швахен.

Судите сами:

Группа активистов организовала возложение цветов на могилу Иосифа Сталина у кремлевской стены по случаю годовщины со дня смерти советского вождя. Акция была согласована с комендатурой Московского Кремля.

Как сообщает в блоге одна из активисток Анастасия Громова, разрешение комендатуры Кремля было получено 21 февраля.


Вопросов нет, ладно, здесь все нормально, но дальше начинается феерия:

Активистка Российского коммунистического союза молодежи (РКСМ) Дарья Митина рассказала GZT.RU, что подобные акции проходят каждый год 5 марта, 22 апреля (день рождения Владимира Ленина) и 21 декабря (день рождения Сталина), однако лишь недавно стали вызывать общественный и медийный резонанс. Получение разрешения— отработанная процедура, проходящая «на автомате», пояснила Митина.


Тут дело в том, что акцию мы проводим второй раз, без всякого участия КПРФ (и без пиара с их стороны, кстати), и РКСМ тем более не имеет к нам никакого отношения. Про разрешение - забавно, может быть у них это и отработанная процедура, у нас - нет, наоборот, полная веселуха ))

Субботняя акция «Две гвоздики для товарища Сталина» организована общественным комитетом, в который входят представители ряда партии и движений национал-патриотической и коммунистической направленности с преобладанием первых, поведала Митина. Деньги мог перечислить любой желающий из любого города России на электронный кошелек. За поставку цветов отвечал магазин «Красноцвет». Корреспонденту GZT.RU, позвонившему в магазин утром в субботу, сказали, что сбор средств окончен в полночь 3 марта и гвоздики уже куплены.

Ыыыыыы!!! Моя рыдаль!!! Какие нафиг партии и комитеты, о чем тут вообще могла поведать Митина, если она к нам никаким боком? На сайте красноцвета было русским по белому написано, что это частная инициатива организованной группы граждан. Политические предпочтения граждан, перечислявших средства я не уточняла, увы ))

Расписание субботней акции выглядит следующим образом, рассказала Митина: в 10.15–10.30 на место прибывают представители Горкома Коммунистической партии РФ и фракции партии в Мосгордуме и общественного комитета, а к 11.00 приходят представители тех общественных сил, которые по тем или иным причинам не хотят идти вместе с КПРФ (Революционный коммунистический союз молодежи, Российская коммунистическая рабочая партия, «Рот Фронт» и другие). На цветы для 21 декабря удалось собрать порядка 80 тыс. рублей, на которые было приобретено 4,2 тыс. гвоздик. В фотоотчетах об акции в блогах можно увидеть людей, несущих к месту массивные букеты красных цветов.

Два варианта: либо КПРФ хотят примазаться к частной инициативе, либо Митина такого не говорила, или ее слова истолкованы не правильно.

По подсчетам «Интерфакса», непосредственно в возложении цветов 21 декабря 2010 года участвовали около 50 человек.

В НАШЕМ возложении 21 декабря действительно участвовало около 50 человек, но всего их было намного больше. 

Помимо цветов общественный комитет занимается сбором ко Дню Победы средств на «Сталинобусы» в Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде. «Уже второй год подряд идут два параллельных потока: люди собирают денежки на цветочки и теперь еще на автобус с портретом Сталина... Эти два оргкомитета естественным образом слились», – сказала Митина.

Не, ребят, вы все поняли? Сталинобусы и две гвоздики - это все один мифический общественный комитет, не? А че, нормально, и КПРФ в авангарде!!!

Короче, по пунктам:

21.12.2010 мы (частная группа граждан) провели акцию "Две гвоздики для товарища Сталина". Участие в ней приняли 50 человек (непосредственно в возложении), собрано было 5000 гвоздик.
После нас прошли возложения цветов от ВПК(б) и КПРФ.

05.03.2010 тоже мы повторили акцию, приняло участие в ней 40 человек, собрано было 3500 гвоздик.

Сталинобусы собирают деньги на автобус с портретом Сталина к Дню Победы, это gunter_spb и _lord_, желаю им удачи, всячески пиарю, поддерживаю и сама выслала денюжки!

КПРФ и РКСМ не имеют к нам никакого отношения, ни мы, организаторы двух гвоздик, ни сталинобусы, не выступаем от лица каких-либо движений и партий, тем более националистических. Это частные инициативы. Гражданское общество, как оно есть, не так ли?

Так что фигня пошла в печать, причем "Вечерняя Москва" уже перепечатала эту статью.

ПыСы: Ну да ладно, собаки лают - караван идет. Самое интересное вот это:
автор писал мне в ЖЖ сегодня утром, я с ним созвонилась, но он сказал, что вышел на другого организатора. Я спросила, вы с Игорем разговаривали? Он - нет, но я уже все узнал.
Я охренела, говорю, а других организаторов как бэ эта, нимае. Ну узнал и узнал, думаю, ладно.

И вот оно появилось в печати в таком виде.








Tags: 5 марта, Две гвоздики, Сталин, Сталин пресса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments