July 11th, 2011

июнь, Санкт-Петербург

Про выходные, мотоциклистов-падонков, сны и мысли поутру.

Ниочем, короче, очередной приступ графомании, и работать влом.

Поехали с другом в эти выходные на мото-фестиваль "Русский маршрут" на Плещеевом озере, тихо-мирно встали отдельно от фестиваля с лагерем с ЧопперФорума.
 
В лагере поспешили технично налопаться шашлыков, попозировать паппарацам, закидаться водочкой (кое-кто :) и слегка откушать винца (это уже я, ибо за рулем планировала быть сосранья).

Потом я умудрилась искупаться, прошагав предварительно пешком полкилометра по колено в воде.
Озеро сильно обмелело, потому я плюнула, и поплыла, подбодряемая пьяными байкерами, цепляясь коленками за ракушки на дне. Все равно было хорошо, вода чистая, теплая, нежная и песочек )) А, не, песочек хреновый, я его потом из-под купальника замоталась выковыривать. Как мне объяснил знающий человек и местные жители, озеро сильно начало мелеть лет 15 назад, вода ушла четко метров на 6, даже видно валы, по которые раньше была вода. Говорят, из-за дачников, которые понавыкапывали колодцев на каждом участке, и усе, грунтовые воды оскудели, стало мелеть и озеро. И родников практически не осталось.

А, ну да, про зарулем... Мне тут подфартило (или нет, это как посмотреть, я думаю, что да), и довелось поводить "всем известный русский 21-й Газ", чорная, в хроме вся, 1961 года выпуска, родное все, кроме коробки (от 24-ой Волги, четырехступка не на руле). Неделю назад я гнала эту Волжанку 700 верст, свежекупленную, из Старого Оскола до Москвы (отчет позже, как с мыслями соберусь). 

И вот, спустя неделю на ней же поехали в Переславль на фест. Пафосно заехать на роскошной черной посольской Волге на территорию лагеря, хрустя коробкой, фигача рок-н-ролл из колонок и сверкая коленками из-под платьишка с оборочками не получилось, берег оказался огороженным и закрытым на шлагбаум. Мотоциклам-то пофигу было на столбики, а вот чОрная молния никак не перелетит, нанотопливо забыли долить :)

Ну и ладно, зато все равно меня приятель один назвал "женщиной с пудовыми яйцами"... Ээээ, вот думаю, обидеться теперь на него или нет? :)

Короче, это все долгая и нафиг в принципе не нужная прелюдия. О чем я? О себе, конечно ))

Выезжать обратно планировали часов в 6 утра, чтобы проскочить пробки, ибо эта зараза кипит как падла ровно через 1,5 км. небольшого стоячка. Потому я счастливо щеманула около 10 вечера, периодически просыпаясь от жизнерадостных криков эльфов и гномов, оборотней и мотоциклистов, не в меру откушавших волшебного зелья.

Проснулась я в очередной раз, уже светало, от того, что мне приснилась необычная для меня фигня. Мне приснилось, что я дерусь возле Макдональдса на Пушкинской с тремя гопниками, дерусь пивной бутылкой, пытаясь по ходу пьесы превратить ее в розочку путем разбития оной об капот гопниковской восьмерины. А она не билась, вот жеж сволочь :)

Вот постоянно у меня так во снах, что-то одно переклинивает, например, последние 10 лет мне снится одна и та же ерунда, что я опаздываю, собираю сумку, или документы, или еще что-то, бегаю по помещению, а вещи расползаются, пропадают, прячутся или просто их нет... А время идет, а меня уже зовут/ищут/звонят/ругают. Отходит поезд, машина, самолет, играет музыка, мне пора на сцену. Вот наверное это отражение моего ощущения вечно убегающего времени, которое бежит-бежит, не успеешь очухаться, а уже все, не получится играть Джульетту, пора уже переключаться на вечное амплуа Королевы-матери :)

Проснувшись на самом интересном месте, когда меня затаскивали в эту восьмерину, а я ногой кому-то таки угодила походя по голове, я потянулась за сигаретами, тряся головой и втыкая в часы на мобильнике. Расстегнув палатку, я залюбовалась дивной картиной: елки и сосны пахли, прорывался свозь хвою запах земляники, сыпались иголки, царила тишина, только шелестела травка и кто-то почирикивал, даже байкеры ушли в горизонтальный мир и затихли в складках местности, а над всей этой лепотой, в сыром и нежно-сером небе вставало солнце. О чем подумает русский человек, глядя на такое великолепие? Нецензурное что-нибудь подумает, ага, причем вслух, а ему на автопилоте эхо ответит "мать-мать-мать"...

Нифига, моя первая мысль: вот сейчас как раз бомбануть хорошо было бы, да через такой вот лесочек границу бы перейти...

Вот что я за человек такой, а?

Может, просто устала?
июнь, Санкт-Петербург

И так понятно, про что...

Мата много, извините...

Боюсь открывать интернет, смотреть дуроскоп и разговаривать с друзьями и родственниками. Постоянно что-то где-то горит, падает, взрывается, тонет, обрушивается, замерзает, или задыхается в гари, где-то стреляют и сбивают машинами. 

Позиция страуса имеет же место быть у человека, хоть иногда, нет?

Нет, не имеет. Смотрим, что же мы имеем на данный момент.

Опять. Опять и снова гребаная костлявая рука рынка загробастала свои жертвы, те самые, которые заради 300% прибыли. Что, не нравится, когда мать не может вытащить свою девочку из воды, вырвало ручонку из ее рук воздушной пробкой с тонущего теплохода? Не нравится гореть и задыхаться в клубе с запертыми пожарными выходами, не нравится падать в неисправном самолете и замерзать без отопления, да? Противно лежать под капельницей сутками после тяжелейших пищевых отравлений, ага? Суки, помянете вы еще, колбасные любители, советские приемки, ГОСТы, стандарты, проверки и еблю партийных органов. Что, уже готовы отдать турции-хуюрции и кредитомобили за счастье жить, блять, спокойно? А поздняк метаться, вдох-выдох, дальше будет хуже. Гарантирую, ептыть.

Ну, а если без эмоций, то тут замес глубже и страшнее.

В ЖЖ-ленте и в новостных лентах, в частности на Тупичке проскакивали комментарии, что мол сильно техногенные аварии последних лет напоминают 80-е годы, когда они шли просто косяком, начиная с катастрофы теплохода "Александр Суворов" в Ульяновске (1983).
Подумалось, что да, что-то схожее есть. А вот на самом деле не совсем так. Вернее, совсем не так.

Достаточно проанализировать события 80-х (теплоход, поезда под Уфой, "Адмирал Нахимов", Чернобыль), чтобы прийти к выводу, что тогда было все наебарот. Система была настолько НАДЕЖНА, и производила настолько надежную продукцию, что вера в эту самую надежность, как частную, так и общую, системную, и доводила до беды. И довела эта массовая вера и расслабленность до развала страны. А чо, теплоход новый, классный, проскочим под мостом, хуле. Вера в то, что двигло мощное, доедем в светлое будущее, никуда наши гарантированные блага не денутся (движок не откажет, ага). Вот и понеслась... Хотя, лично я не исключаю и диверсий, уж больно кучно пошло, особенно с поездами под Уфой.
 
А сейчас - нет. Проели, прожрали и просрали все, что было. Весь толстый советский подкожный жир, и начинают ломаться косточки. Организм-то кормить надо, епт, и не только витаминками, а еще и белками, углеводами и жирами. А его гоняли, как в Освенциме. Чего же теперь удивляться? Что запаса прочности не хватило? Какая незадача...

И вот начинается совсем интересная история, и мы ее свидетели, пока еще живые. Огромный механизм, состоящий из кучи винтиков, шестеренок, деталек и хуйпоймичего начинает стонать, искрить, сбоить и визжать. Об этом писал Кара-Мурза в начале 2000-х, об этом мы с папкой разговаривали на кухне несколько лет назад, как раз после того, как произошло несколько срывов отопительных сезонов по регионам - сколько? Сколько еще осталось терпеть системе именно жизнеобеспечения? Сколько еще выдержит техническая сторона государственной системы? Сколько еще старички танки, самолеты, теплоходы, станки будут кряхтеть и мучаться, но работать? Железка и та не вечная, елы палы.

А хрен его знает. Тут еще надо не забыть и пару параллельных процессов - национальный вопрос, встающий острым штыком то на Манежке, то в Сагре и колющий в жопу, аки петух жареный (эх, и нет Виссарионыча с ним разобраться...), и процесс выхода в большую жизнь поколения 90-х годов рождения. Того самого, которые массово покупали дипломы, пили Ягу, учились на юристов-экономистов-государственных управленцев-ПиАр менеджеров-торгашей китайской поеботой. Того самого, которое не знает, что такое плоскогубцы и как подружить болт с гайкой, какой им впизду космос, высокие технологии и даже честный прозрачный ответственный бизнес, о котором так грезили перестройщики. Вот они скоро начнут учить, лечить, организовывать, управлять. И с честными глазами смотреть на вас, мастодонтов-государственников, многодетных отцов, жертв пожарищ и не понимать - а что они вам должны? А нихуя не должны.

И вот что такое будет ад и апокалипсис - это не когда встанет Годзилла из моря, не когда прилетят космические тарелки и начнут фигачить по земле напалмом, не когда от глобального потепления в результате пуканья коров  океан выйдет из берегов и начнет делать красивые подводные виды из мегаполисов, а тогда, когда эти три (всего три, а их еще больше) вектора сойдутся в одну точку.
Мы видим возрастание количества симптомов даже по технической части с какой-то пугающей прогрессией, даже уже не с арифметической, боюсь.

По итогу, что я могу сказать? Повторить слова Кургиняна, про регресс, необходимость восстановления и развития, саморазвития, работы, терпения и веры, да? Конечно, это все есть и будет, но ощущения страшное. Слова "шок" и "траур" заучены, кожа задубела и покрылась коркой, как при кори. Это когда температура под 40, тело трясет и крутит, оно чешется, кровит и болит. Есть мнение, что скоро будет пик болезни, самый эпицентр жара. Родина выздоровеет, обязательно, но долго будет потом корявая. И люди будут корявые. И я, если сильно повезет.

П.С. Чтоб вам всем, эффективным и капиталистически ориентированным пидорасам гребанным, эти несчастные детишки, захлебывающиеся в игровой комнате, ночами снились, чтобы вы орали и ссались от этих кошмаров, бляди, ненавижу!

На вилы. Или под ружье. А лучше - веревкой к камню, и в воду. Довели, довели.

Погибшим - вода пухом, покойтесь с миром. Родным - соболезнования, крепитесь, это самое тяжелое и страшное, потерять детей.