anastasiya_g (anastasiya_g) wrote,
anastasiya_g
anastasiya_g

Автопробег "80 лет заводу ГАЗ".

Ну вот, наконец-то, собралась написать отчет по прошедшему и анонсированному мной Автопробегу ГАЗовских машин в честь 80-летия заводу ГАЗ.
Понятно, что 80 лет будет в следующем году, но нам татарам одна хрен, надо было сделать генеральную репетицию, ага ))
Подробности и дофига фоток - пiд катом.

"-Но это же бардак!
 -Зато ты главный!"
(с) "День выборов". 

Естественно, Настасья, втянувшись в ретро-тему, не смогла со своим огнедышашим темпераментом пройти мимо очередного кипеша ))
Прошерстив интернет и кучу профильных сайтов по 21-ой тематике, я нашла себе подходящее по всем параметрам сообщество, куда незамедлила влиться. Приглянулся мне клуб "Ретро-волга" камерностью, отсутствием срачей и разборок на форуме, вежливостью, редкой даже для волговодов взаимопощью и просто глянулся, что уж тут говорить. И я не ошиблась ))

Итак, ребята планировали организовать Автопробег в г. Нижний Новгород в июле месяце 2011, к сожалению, не получилось по многим причинам и перенесли с рекомендации завода пробег на день города, 10 сентября. Завод письменно и серьезно подтвердил свои намерения.

Обсуждение Автопробега и куча фоток тут. Автопробег, после переноса даты, решили делать не клубный, исключительно из 21-х Волг, а представить на парад по городу по возможности всю линейку ГАЗовских машин.
После долгих обсуждений и притирок, я взяла на себя организационную сторону вопросов по Автопробегу, то есть работу с участниками, списками, расселением, отбор машин, формирование колонны, кто как куда зачем и почему. Программу в г. Нижний Новгород организовала пресс-служба завода, за что им огромное спасибо, особенно за адекватность программы и организованность колонны.
В автопробеге приняли участие: клуб "Ретро-волга", представители клубов любителей ГАЗ-21 (которые организовали роскошный клубный автопробег 21-х Волг 12-13 августа 2011 года), ГАЗ-24, Нижегородский клуб любителей автомобилей ГАЗ, и просто волговоды )) Участники приезжали из Москвы, Нижнего, Самары, Краснодара, Анапы, Ростова-на-Дону, Уфы, Казани, и даже был экипаж из Украины, из Киева. Заявлено было более 100 экипажей, но вот доехало меньше 60-ти - погода, знаете ли ))

По порядку.

09 сентября 2011 года в 5 утра, после спешно проведенных последних гаражных и организационных подготовительных работ, я, прихватив с собой на борт корреспондентов "Известий" (Жанна Локоткова) и Алексея Лампси (он же oton75, должен быть знаком посетителям моего унылого бложика как инициатор акции "Две гвоздики для товарища Сталина"), уперлась лбом в закрытые двери своего гаражного кооператива ))



Разбудив сторожа и свою машинку, я поторопилась поддать газу в сторону Балашихи, где на парковке возле "Перекрестка" и Макдачки уже собирались страждущие волговоды. Машинка сделала вид, что поехала побыстрее ))
Старт был намечен на 06:00, и почти не задержались.
Колонной решили не ехать, чревато разборками с ГАИ, потому стартанули парами-тройками-четверками, обозначив маршрут и контрольные точки.
Самая красивая "Победа" Автопробега, кабриолет:



Я пошла в замыкающей паре, чтобы подбирать по пути отстающих.

Первые сто верст прошли без происшествий, не считая того, что до места встречи не доехал ГАЗ-69 из Наро-Фоминска, у него екнулся бензонасос и он остался на МКАДе ждать открытия магазина. Мы договорились, что он догонит нашу замыкающую пару и будет на связи.

Въехали в Покров, догнали Победу-кабриолет, 21-ую Волгу этого же владельца (на ней за рулем ехал его слесарь и механик, который и делал обе машины), и редчайшую 3105, тоже участника автопробега:



Далее я заехала на заправку, пропустив группу вперед, заправляемся, естественно, 80-м бензином:



Первая мини-поломка, капот начал открываться на ходу, гавкнулась собачка на замке, чиним:



С телефоном я не расставалась ни на шаг, ибо он звонил каждые три минуты, и по работе, и по автопробегу:



Но, как выяснилось, карма, злой рок, который преследовал нас весь автопробег, начиная с погоды, таки дал о себе знать...
Догнали мы группу Алексея (21-ая и Победа кабриолет), но не так, как мне того хотелось бы. Выехав с заправки, буквально на следующем светофоре (какой-то был населенный пункт), я увидела невероятную картину.

Ретро-авария таки произошла. Та самая 21-ая Волга, двухцветка, с механиком за рулем, влетела в зад Победе-кабриолету... Правильно говорят, что машины одного владельца нельзя друг другу показывать, приревнуют и отомстят. Мистика.
А произошло следующее: водитель Победы, он же владелец обеих машин, решил проскочить на желтый, но в последний момент передумал и дал по тормозу. А задние габариты-то у Победы махонькие, их не видно ни хрена, а еще и дождь, и со всей дури и с визгом тормозов в зад ему влетает его же 21-ая.
И вот они обе плачущие стоят под дождем на обочине...

Победа:


21-ая Волжанка, мой папа изучает повреждения, на заднем плане - злополучный светофор:



Жалко было машинки до соплей, на владельце - лица нет. Ну надо же так, а. Потеряли лучшую машину пробега.
Плюс еще мне позвонили из Питера, что не смогут приехать ГАЗ-67 и две полуторки, не получается по техническим и погодным условиям.
Расстроенные, едем дальше.

Контрольная точка и обед у Коврова:



Опять разбились на тройки и покатили дальше.

Под Владимиром нас догнала ГАЗ-69 и дальше мы поехали уже тройкой.

Из-за дождя была куча опоздавших, которые не смогли приехать к 15:00 в Нижний, чтобы попасть на экскурсию на грузовой конвейер завода, и я в их числе, ну и ладно, в следующий раз.
Где-то за за 100 верст до Нижнего начала моя красавица поджирать масло, давление упало. Ладно, тормознули, решили долить - а неа, капот не открывается после ремонта. Из-за дождя мы впопыхах уложили под капотом страховочный трос, с помощью которого и расчитывали открыть капот, но вот фигу - его прикусило замком и привет. Мучались-мучались и плюнули, на месте откроем, эти движки привычные к масляному голоду, а оно вроде еще плещется. Пляски под ливнем изрядно утомили и мы решили ехать так.
Молодцы, что уж тут.
И доехали, это ж не машина, это танк и лимузин, она и не такое издевательство выдержит ))

Выстроились перед ДК ГАЗ:



Заселились в "Автозаводскую", попили малость по кабакам и номерам, и завалились баиньки, предвкушая тяжелый день и надеясь на солнышко.

Продолжение следует...
.
Tags: Автопробег, Волга, о себе любимой
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments