anastasiya_g (anastasiya_g) wrote,
anastasiya_g
anastasiya_g

Про объявления на авто.ру

Периодически мониторю раздел объявлений по продаже ретро-автомобилей на авто.ру. Все мечтаю найти Победу во вменяемом состоянии за вменяемые деньги... Кто знает, вдруг стукнет в голову и куплю по случаю. Потом буду стоять перед ней, как жираф перед душевой кабиной, не зная, что с ней делать. Но это уже второй вопрос, лучше сделать и покаяться, чем не сделать и раскаяться ))

Еще заглядываюсь на УАЗ-3151, с военной подвеской, ну это так, на перспективу. Изучаю вопрос, так сказать. "Все будем ездить на эндуро"(с), вдруг война - а я без средства передвижения вне дорог )) Что-то начало тянуть на скакание по говнам, к чему бы это?

Не суть, про ретро-автомобили я ж вроде собиралась рассказать, ага. Ситуевина - под катом.
Вообще, объявления о продаже 21-х Волг делятся на несколько категорий. Первая, самая желанная и самая редкая - это продажа неплохо сохранившихся машинок за вменяемые деньги. Самая жемчужина - это, конечно, первая серия, она же "звезда", в отличном состоянии, после консервации, например, или найденная в закопанном гараже, тыщ так эдак за 60 )) В сказки верите? Нет? Ну и правильно, это бооольшая редкость. Вторая категория - продажа любой Волги за вменяемые деньги, как донора, на запчасти. Тоже редкость, ага.

Третья категория - продажа в Маааскве и провинции машин, владельцы которых проснулись утром, и решили срубить бабла на "типа раритете". Либо умер родственник, остался гараж, открыли, хуяк - а там Волга. Что с ней делать, как оценить - не известно. И начинается эксплуатация штампов и легенд о шарабанах, и тут такое начинается )) Люди-то не в теме, и, например, выставляя типичную трешку, пишут год - 1957, к примеру, и обязательно приписка - все родное!!! Не, ну я понимаю, по докам машина может и правда "звезда", но переделана в поздние годы под трешку ввиду ремонта, включая замену кузова иной раз. И таких денег просят, что аж головой хочется об клавиатуру постучаться от неадекватности пассажиров. Или съездить, посмотреть на "раритет" и съездить хозяевам по тыкве )). Мода, понятное дело, что уж тут говорить. У Путина, вон, аж две Волжанки ))
Про колхозный тюнинг подобных экземпляров и говорить не хочется. Хочется "взять и уебать".

И, наконец, четвертая категория - мафынки после "реставрации". Мать моя женщина, там ТАКОЕ иной раз вылезает, и смех и грех...
Не, есть вполне вменяемые экземпляры, где владельцы изначально ставят целью сохранить агрегат, а не ваять "северного оленя" и пишут честно в объяве, какие детали родные, какие - новодел, что менялось и как. Цены, конечно, ай-яй-яй, ну а что делать, это доплата за "легенду" и труд хозяина. Это нормально. И, как правило, такие машинки известны, владельцы - члены клубов любителей 21-х Волг, и можно найти репортажи на форумах о процессе восстановления. Вот такие и советую брать, обращайтесь, подскажу, кто свои раритеты продает ))

Я бы накидала примеров с авто.ру неадекватной реставрации хренову тучу, но хочу остановиться на одном, особенно выдающемся примере "колхоз-реставрации". Чел явно не открывал даже википедию по истории ГАЗ М-21, не говоря уже про книжку Ивана Падерина, хотя бы. Начинаем препарацию этого экземпляра, я чуть со стула не ебнулась ))

Итак, оно вот тут
Если ссылочку побьют, то даю скриншоты:





Итак, смотрим внимательно:

1. Год выпуска - 1956... Моя рыдаль, а ничо, что Волга пошла в серию в 1957 году, не? 10 октября 1956 года заработал конвейер, и вышли первые, условно-серийные машины. Всего в серии 1956 года было пять экземпляров. Массовое производство началось только в следующем году. (отсюда). Ни один из этих экземпляров не сохранился, как гласит народная молва. Рисуем цифирки в ПТС дальше, ага.

2. Курим "вики" дальше, если уж лень в книжку Падерина. Не было Волг кабриолетов, не было. Если были - назовите мне модификацию кузова, ага. Вперед, ищем. Сразу говорю, экспортный тропический вариант - это не кабрик ))

3.  Ладно, предположим, что это кузов первой серии, соответственно году выпуска. Почему, блять, морда тогда третьей серии??? Решетка радиатора, бампер, губа, фары, поворотники??? Если ты уж взялся за реставрацию, так хоть посмотри, как выглядела твоя машина согласно году выпуска, зачем лепить на нее то, что ей ну никак не соответствует?

Вот так выглядит первая серия (условно 1956-1958), со "звездой":



А вот так выглядит морда "китовый ус" третьей серия (1962-1970). Мафынка моя, да она пока с мордой трешки, хотя по году - двушка, (вторая серия - 1958-1962, моя 1961 г.в.):



И крылья у нее разные, ага, я только недавно заметила )). Правое, если смотреть на морду - третьей серии, а левое - второй. Потому она и кажется косоглазой )) Будем исправлять, конечно, на вторую серию. Никто крылышки не подкинет? )))

4. Это я к чему распинаюсь? По двум причинам, это крик души "все родное!!!", расчитаный на полных лохов, и цена, которая меня лично возмущает.

Нафига так машины уродовать? И ведь купят, что самое интересное.

По салону даже комментировать детально не буду, естественно, салон от третьей серии, ну приемник родной, но решетка под приемник тоже трешечная.
А кожух рулевой колонки, красный, в стиле "шобы бАхАто" меня просто порвал в клочья...

Короче, не оскудеет земля русская мастерами тюнинга и "реставрации", а также идиотами, покупающими подобное.
Место продажи - Ставрополь, кому интересно.

Засим откланиваюсь, ваша Волганутая ретролюбка ))

ПыСы: главное-то забыла, елы-палы. Не было оленя на третьей серии, после 1962-го года их НЕ БЫЛО, блядь!!! Запретили, не ставили их!!! Если решетка радиатора "китовый ус" и олень - это точно самодел и самопал. Детский сад, епрст, раз Волга - значит, с оленем должна быть. Живучие городские мифы. Хорошо еще, что Китай не освоил производство этих оленят, и лепят владельцы Волг родные самоделы )). А вот я себе оленя поставлю, ибо по году - положен, и ниипет )).
Tags: Волга, Юмор, жизнь, история, о себе любимой, фотографии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments