anastasiya_g (anastasiya_g) wrote,
anastasiya_g
anastasiya_g

Диалоги о сетевом маркетинге.

Мимо тещиного дома я без шуток не хожу…

Бороздя просторы интернета завела по случаю себе аккаунт в контакте. Обитаю я большей частью на одноклассниках, там все фотки и группы, но надо как-то приобщаться к прогрессу, тем более бесплатно. Как обычно, без приколов не обошлось :). Букв под катом много-много.

Итак, уважаемые господа и дамы, небось вы уже забыли девяностые годы, те самые, которые лицемерненько так называют «лихими», то дивное время сколачивания первоначальных капиталов, свежести рекламы и головокружения от возможностей выбора. Выбор оказывался между разными сортами дерьма в большинстве случаев, но кого это тогда волновало! Главное, ввязаться в бой, а там поглядим (с). Вы помните «Гербалайф», «МММ», всевозможные биржи и пирамиды, время аферистов и торгашей, охреневших от собственной безнаказанности? Вспомнили? Я бы тоже не вспоминала, но нет-нет да напомнят. Призрак лихих продавцов Гербалайфа таки гуляет по стране в виде сетевых контор, продающих чудодейственные препараты из страны восходящего солнца. И все те же приемы, те же выражения и уловки. Нет, я не спорю, есть приличные легальные конторы, распространяющие свой товар через представителей (Орифлейм, Эйвон, Мэри Кей). Разница в том, что качество у них более-менее. По крайней мере, компании не обещают исцелить прокладками от гинекологии, рака, перхоти и прочей эпидерсии. А есть конторы типа Тяньши и описываемой мной, по которым плачут налоговая и санэпиднадзор.

Сегодня представляю Вашему вниманию мой диалог вконтакте со старым знакомым (знакомый из серии «долго мы не виделись, нахренаж мы встретились»), являющимся бизнес-консультантом компании Winalite. Коротко о продукции: анионовые прокладки и подгузники, ежедневные прокладки, карты здоровья. Для начала ссылки:

1. Один из сайтов чудодейственной компании, причем по запросу в яндексе Winalite вылезает хренова туча сайтов во всевозможных комбинациях. Я взяла тот, который был на странице подопытного: http://winalite-pro.com/ С этого сайта еще будут ссылки.

2. Сообщество партнеров: http://world-partner.ru/ Далее я буду давать ссылки на статьи с этой странички, для иллюстрации отдельных моментов.

3. Страничка подопытного: http://world-partner.ru/?page_id=134.

Про подопытного: мы были знакомы 8 лет назад, столько же примерно и не виделись. Иногда он выходил на контакт в интернете, на одноклассниках, иногда через общих знакомых держали связь, то есть я примерно знала о том, чем он занимается сейчас (иначе я бы не влезла в этот разговор, но так хотелось постебаться!!!).  Дяденьке 44 года, биография – по ссылке №3. И вот, в один прекрасный жаркий день начался следующий диалог:

В.И.: Гуд морнинг, Анастасия Игоревна! Приятственно Вас видеть. Как Вы живы-здоровы?

А.И.: Прекрасно жива и не менее прекрасно здорова. Работаю, катаюсь на мотоцикле, кручу романы.
Нормальная жизнь, одним словом :)

В.И.: Одним словом: маладецЪ. У меня тоже все замурчательно, всё сложилось как хотелось.

А.И.: А как хотелось?

В.И.: Никому не обязан, работаю когда хочу, мозг никто не парит, якоря на жопе нету, весь свободный, а то чуть тут не женился пару лет назад.

А.И.: Иллюзия свободы? Ну-ну. Женился бы, дело хорошее.

В.И.: Ой, Настя, не хочу и это не иллюзия. У меня сейчас есть дело, которое занимает все моё время, воображение, душу и, наверное, я шел именно к этому. В общем, все хорошо и не хочу путать свой бизнес с бизнесом семейных отношений.

А.И.: И что за дело такое?

В.И.: Настя, это очень долго писать, в моем видеоальбоме (в самом низу под фото) есть мой видеосеминар "Бизнес новой волны", там все по полочкам.

Ссылка: http://vkontakte.ru/video15766948_147308678 или, если не хочется регистрироваться, по ссылке №3.

А.И.: Спасибо, посмеялась.
Как говорят в интернете, феерично отжигаешь. В том смысле, что к 44 годам можно было бы выйти и на нормальный социальный уровень, а не на уровень продаж китайской фигни. Посмотрела сайт компании, это дурдом, вроде 90-е уже кончились, неужели так много лохов еще осталось? Надеюсь, ты в курсе, что например в Китае и США сетевой маркетинг запрещен. Зная английский подтверждение найдешь легко - гугль в помощь!
Кстати, имея опыт работы в отделе продаж отеля Sungate Port Royal, когда он еще принадлежал Mirax Group, могу кое-что от себя добавить. Я даже не курила, пока там работала, так как на встрече с клиентом и на презентации табачный дым и любой неприятный запах или небрежность в одежде, маникюре, прическе недопустимы. Это азы профессии менеджера по продажам. А уж речь - это основной козырь продажника, его хлеб. Хоть бы зубы что-ли вставил, слушать невозможно.

В.И.: Ты не туда смотрела и что-то напутала. Я не занимаюсь прямыми продажами и торговлей. Зубы буду ставить в сентябре. Благодарю за комментарии.

А.И.: Ага, а MLM это не торговля и не прямые продажи? Конечно, проще сказать, что я не туда смотрела и напутала, чем признать, что я в большом бизнесе не первый день и лоховство вижу сразу.
Я смотрела сайт компании winalite, уржалась, фотографии и твои ролики. Вникать желания не было, если честно. Если это больше упор на тренинги, то тоже уровень а-ля 90-е "мы сделаем вас богатыми!!!".
Есть в Москве множество профессиональных контор, которые проводят действительно тренинги на уровне, психология и техника продаж, бизнес-тренинги, и всевозможные корпоративные игрища на командообразование. Знаю потому, что такие тренинги я организовывала за рубежом (пару лет назад) для Лореаля, например, или Нестле, как для рядовых сотрудников, так и для топ-менеджмента. Так что мимо.
Из серии преимуществ работы, как ты выразился в семинаре «на дядю», есличо: это белая зарплата, ДМС, мобилка, машина, и возможность купить квартиру к 30 годам и полная социальная защищенность. Вот что высшее образование и стаж нормальной работы делают, животворящие :)
Ну ты это, дерзай, бизнес любит смелых :)
ЗЫ: про зубы - молодец, давно пора!

В.И.: Все правильно, каждый должен заниматься тем, что ему нравится и хорошо получается.

А.И.: Ну да, ты прав. Только одни занимаются делом, которое им нравится, принося пользу обществу, а другие, занимаясь тоже делом, которое им нравится, являются паразитами. Но это нормально, так всегда было и всегда будет.

В.И.: И мы очень рады, что приносим пользу обществу.

А.И.: Интересно, какую?
Про сомнительную пользу (в лучшем случае, про отсутствие вредных последствий, конечно, идет речь) вашей продукции я помолчу, ее отсутствие понятно любому человеку, который химию в школе не прогуливал и хоть немного знает о китайской промышленности.

Ты зарегистрирован на работе официально и получаешь белую зарплату по ведомости, с которой уплачен подоходный налог?
Компания зарегистрирована и платит налоги в РФ?
В офисе компании стоят хоть кассовые аппараты?
А какая у Виналайта организационно-правовая форма? Ни на одном сайте этой информации нет, а это первичный фильтр доверия, помогает понять, фирма это, или левая фирмешка для отмывки бабла (ромашка, так называемая).
О какой пользе обществу вообще идет речь?

Особенно мне понравились сертификаты и свидетельства с липовыми номерами, которые не открываются для подробного изучения ни на одном из ваших сайтов. Проверить что-ли вас? Тяньши вон замотались уже офисы менять, гоняют их и налоговики, и ОБЭП. Стучать не буду, чтобы контрольную закупку сделали, не по моим принципам сие действо, но хотя бы для проверки подлинности сертификата CE (типа европейский) письмецо заслать можно.

Ссылка на страничку с сертификатами: http://winalite-pro.com/sertifikat.shtml

В.И.: Ты зарегистрирован на работе официально и получаешь белую зарплату по ведомости, с которой уплачен подоходный налог?
Компания зарегистрирована и платит налоги в РФ?
В офисе компании стоят хоть кассовые аппараты? - да.
И не нужно сравнивать с Тяньши, оттуда ушли очень много лидеров именно из-за того, что до сих пор компания берет "на борт" левый товар.
А что касается пользы, просто посмотри презентацию анионовых прокладок, речь идет только о результатах, загляни в сертификаты и прежде чем что-то говорить, проверь. И эта "фирмешка" спасла уже много людей.

Ссылка на презентацию прокладок: http://winalite-pro.com/

А.И.: Так какая организационно-правовая форма у Виналайта?
Какой номер ИНН? Обычно, кстати, на сайтах у компаний есть эта информация. Банковские реквизиты с ИНН не всегда, но орг-прав форма указывается всегда.
Так не получается заглянуть в сертификаты, ни на одном сайте они не открываются в полноразмерный вид, чтобы их прочитать, в том-то и фишка.

Хы, про прокладки я смотрела, и про карту здоровья, именно потому и упомянула школьный курс химии, который не надо было прогуливать :)
Прямо-таки спасла!! Отзывы на форумах под копирку строчить - не мешки ворочать.
Кстати, про эти прокладки и твое занятие мне ХХХ  (общая знакомая) рассказала пару месяцев назад, мы ухохатывались с ней. Если даже она, человек далекий от работы с 9 до 6, но здравомыслящий, все правильно поняла, то это о многом говорит.

В.И.: Мне по фигу кто над чем хихикает, у меня есть свои результаты и многих близких мне людей, и смех у нас разный, а по поводу сетрификатов и всего остального езжай в филиал и проси всё там. (м.Домодедовская, ул.Шипиловская,38, центр "Милан"), там свой яд и выплескивай, а на меня это не действует.

А.И.: Да при чем тут яд? Это я так развлекаюсь :))
Мне это все реально забавно, не поверишь.
А с какой радости я должна куда-то ехать? Ты бизнес-консультант, бриллиантовый там какой-то - ты и обязан отвечать на вопросы. А вдруг я решила всю свою компанию подсадить на ваши прокладки и купить бриллиантовый кейс, откуда ты знаешь?
Так что сертификаты ваши - пустышка нечитаемая, пока ты не доказал обратное. В чем я и не сомневалась.

В.И. И при чем тут химия если речь идет о физических явлениях? Там в видео есть профессор химии А.И.Краснощеков, так это к нему, прежде чем делать выводы.

А.И.: Я фигею, ты сам свои ответы читаешь?
Сначала говоришь, что речь идет о физических явлениях и химия тут ни при чем, а потом за разъяснениями советуешь обратиться к профессору ХИМИИ.
Кстати, а на кафедре какого института сей профессор обитает? А то молчит нихуяндекс, молчит гугль. Опять лажа :))

А.И.: Прелестно!!!
То есть, ты просто не знаешь, что такое организационно-правовая форма юридического лица, семинары он ведет по бизнесу, ага.
Объясняю на пальцах - это ООО, ЗАО, ОАО, бывают также ПБОЮЛ (предприятие без образования юридического лица), ИП (индивидуальный предприниматель).
Вот я и спрашиваю, какая форма у вашей организации в РФ, в которой ты якобы по-белому трудоустроен и получаешь ЗП по ведомости. Ты обязан это знать, тем более если у вас стоят кассовые аппараты, то есть вы стоите на учете в налоговых органах.
Международная форма тут ни причем, ибо платите налоги в РФ вы российским налоговым службам.
Ну так как, отвечать на вопросы будем, бизнес-консультант?

Дальше за диалогом следить трудновато, так как мы писали и отвечали по три сообщения одновременно, даю в хронологическом порядке:

В.И.: Про формы и корпративную культуру на главном сайте :
http//ru.winalite.com

В.И.: ООО

В.И.: Профессора химии смотри не урывками, а полностью.

А.И.: Так в каком институте он работает? Где защищал кандидатскую и докторскую?

В.И.: Я ничего не обязан доказывать. Есть информация и, если пройтись по ней поверхностно, то она так и останется "кривой". От такой ее передачи и о сетевом маркетинге такое представление, но кто в этом разобрался, почему-то оттуда не уходит. Есть лишь три способа доставки продукции до потребителя:
1. Розничная торговля
2. Прямые продажи (долбоебы "аля-гербалайф")
3. Сетевой маркетинг - передача информации о продукции потенциальному потребителю. (а уж кто что тут чудит, то, конечно, порой бывает стыдуха полная и это не только ошибки лидеров, каждый думает, что он сотворит что-то грандиозное и начинает лепить горбатого и впаривать, а есть простая система, которую мы практикуем всю свою жизнь "на общественных началах", вот и все).

А.И.: Конечно, не обязан. Тогда и я не обязана относиться с уважением к тебе и к твоей информации.
Потому и называю тебя и то, чем ты занимаешься лоховством. Если к 44 годам ты этого не понял, извини, свои мозги в голову никому не вложишь.
Ни на один вопрос ты внятно не ответил, это уже о многом говорит.
Информацию я проверять умею, как и работать с ней. Так вот, проверка дала удивительные результаты, по ней есть уйма вопросов, но так как ты на них все равно не ответишь, ибо "не обязан", то и задавать их я не буду :)

Интересно, почему это сетевой маркетинг запрещен в ЕС, США и Китае, если он столь эффективен? Вот бы узнать... Прямые продажи не запрещены (коммивояжеры, так называемые).
Даю наводку: потому что это пирамида и способ ухода от налогов, чем отличается НДС в РФ и НСП в ЕС или США - разбирайся сам, бизнес-консультант же, обязан знать :) Пирамида - это увеличение числа продавцов (получение оплаты за привлеченного распространителя), а не прямая прибыль от продаж. Это, кстати, и в твоем семинаре озвучено. Цифирки меня там особенно порадовали.

Короче, всемирная сеть тебе в помощь, может, научишься работать с информацией. А также талмуды по стратегическому менеджменту, системам управления и классической экономике, за парту, срочно, иначе дерьмо из мозгов не выветрится :)

А.И.: Да неужто! Аллилуйя :)
Сайт ru.winalite.com открылся с 5 попытки на рабочем компе, с домашнего - ни в какую. Посмотрела сертификаты, это финиш, там фальшивка на фальшивке, невооруженным взглядом видно )) Эх бли-и-ин, как же по вам роспортебнадзор плачет!!! Ну да ладно, живите, как хотите, мне лично ничем, кроме дикого апломба и чувства собственной значимости вы не мешаете. Пусть прибыль уходит в Китай, пусть вы здорово нарушаете законы РФ и пользуетесь дырами в законодательстве, пусть вы даете ложную надежду людям и они тратят деньги впустую, зато грудь колесом.
Кстати, а нахрена вам столько сайтов? Поисковик выдает десятки страничек, это каждый партнер себе вешает, что-ли?

В.И.: Хорошо, я тоже трачу деньги впустую. Да и хрен с ним, мне был Важен личный результат в использовании. А кто плачет, тот пусть плачет. Быть здоровым или лечиться - у каждого свое хобби. Проверяли. Всё в порядке.

В.И.: Я имею в виду, что не обязан убеждать людей и навязывать свое мнение. Мы даем информацию и право выбора, а дальше дело личное.
Лицензированный маркетинг не запрещен, запрещены пирамиды. Если не знаешь сути и деталей, то поверхностная информацию как и в любой сфере дает воображению рисовать свои картинки, а тут уж кто на что горазд.

В.И.: О Краснощекове рассказывать долго, зайди в интернет.

А.И.: Еще раз, для особо непонятливых, цитирую свои слова: молчит гугль, молчит нихуяндекс. О Краснощекове кроме ваших сайтов в интернете информации нет. Как и о его химпредприятии в Перми (если это его).

А.И.: У нас не запрещено, дыры в законе, да. Но про РФ я ничего и не говорила.
Про США: http://ru.wikipedia.org/wiki/MLM Это на русском, на английском есть более точная информация, но тебе не поможет :)
По Китаю там же есть, и вот отдельная ссылочка на сайт министерства коммерции Китая (там те компании, которым разрешено заниматься сетевым маркетингом на территории КНР, вас там нет): http://english.mofcom.gov.cn/aarticle/newsrelease/co...

А теперь внимание, следи за руками: что такое лицензированный маркетинг? Что-то из институтского курса Маркетинга я такого не помню. Только что придумал определение? Тогда расшифруй. Опять же, интернет молчит.

Ха, не обязаны :)) Ну да, конечно, не обязаны, ведь процент ты имеешь с привлеченных представителей, а не с продаж. Семинар твой я послушала до конца, так что пирамиду с уровнями помню.
Кстати, еще вопрос: а какой средний уровень дохода у привлеченных партнеров? Не твои умозаключения и прикидки, а по компании.

А.И.: Да ради бога, эффект плацебо еще никто не отменял.

В.И.: Хорошо, если эффект плацебо работает, но когда компания входила в Россию, никто установок не давал. А для российских женщин ношпа, антибиотики, дифлюкан и любимый гинеколог при шокирующей статистике, что более 90% старше 15 лет в той или иной форме с гинекологическими патологиями -это норма. Я согласен, это не для них.

В.И.: Не утрируй (лицензионный маркетинг). Чтобы компания получила право на сетевую деятельность, она должна получить лицензию. А чтобы получить лицензию, нужно пройти серьезную проверку качества продукции. И очень много компаний прикрываются фальшивым знаменем МЛМ, сидят в подвалах по несуществующим адресам, занимаются холодными звонками, разводом населения на деньги с поэтапными повышениями "курса лечения" в финансовом отношении (забыв про то, что ад существует не только после смерти) и бесплатные доставки и прочее. И очень трудно разобраться в этой трихомудии. Мой первый опыт в "сетевом" оставил мне столько негатива, что до сих пор на подсознательном уровне это словосочетание вызывает негатив.

В.И.: И я пришел в эту компанию совсем не за бизнесом. Были некоторые проблемы (грибок, простатит, геморой (рецидив) - можешь ещё поржать, если недоприкалывалась, боль в ступнях и еще кое-что с почками и печенью), и год я вообще никуда не дергался, а бизнесом это стало после полученных результатов и после того, когда я поделился своей радостью с мамой (у нее свои результаты), со всем своим окружением (это уже, видимо, плацебо) и пошло-поехало. А началом этого проекта было то, что у одного из самых богатых мудаков из юго-восточной азии в 2000 году внезапно из-за обострения несвоевременно выявленной женской патологии скоропостижно скончалась мать. Разработка этой хуйни велась семь лет. Хотя анионовые салфетки были разработаны еще в 1988 году и благополучно использовались в хирургии даже в Склифе, что обеспечивало быстрое заживление ран и исключало их загноение. Учи историю. Конец переписке.

В.И.: А человека этого зовут Чень Хуай Дэ (Винсент Чень).

А.И.: В Склифе, говоришь, использовались? Пруфлинк в студию.
Значит, китайцы стырили нашу технологию, что неудивительно, они все технологии тырят.
И прибыль уходит в Китай так или иначе. Эх, патент бы посмотреть на технологию, кому выдан, да от тебя ведь не добьешься.

Знаю, не ответишь, но не удержусь - а какая госструктура выдает лицензии на маркетинг??? Я-то знаю, что это Московская лицензионная палата, но где у вас на сайте эта лицензия? А это поважнее, чем награды и сертификаты китайских провинций.

Насчет проверок при выдаче лицензии: вот закон о лицензии на МЛМ (кстати, там есть все определения, из него я инфо и брала) http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_75601.html
Где там в тексте про проверку качества продукции? Ее проверяют при выдаче санитарно-гигиенических сертификатов, а при лицензии  предоставляется только номенклатура товаров, инфо о фирме-производителе и данные о юр. лице в РФ. Все.

Теперь по сертификатам на сайте: http://ru.winalite.com/module.do?moduleId=425&parentId=354
Почему на лицевой стороне ГОСТ стоит китайская печать? С какой-такой радости? Печать на санитарно-эпидемиологическом заключении ставится только на оборотной стороне, и это печать проверяющей организации, а не проверяемой. Тем более, что печать вашей организации не соответствует законам РФ. И почему нет скана оборотной стороны ГОСТа, как раз-таки с печатью выдавшей его организации и характеристиками продукции?

Да, и еще, ни о каком подтвержденном испытаниями клиническом лечебном эффекте эти сертификаты не свидетельствуют, так как вы продаете гигиенические средства, а не лекарства. Это только проверка на содержание вредных веществ в продукции, но не на ее эффект.

Кому-то и вода помогает, знаете-ли, и что теперь? Это не лекарство, и это верх подлости и гадства утверждать, что вспомогательное гигиеническое средство способно излечить от гинекологических заболеваний. При терапии применяют и лечебное питание, и режим, и кучу всего-разного, но это дополняет, а не заменяет лечение.

Насчет твоей хроники - галопом к врачу, лечиться комплексно, а не уповать на чудо-прокладки.
Господи, 44 года мужику, мозгов вообще нет. Неужели к 44 годам ты не понял, что экстраполировать частный опыт на всех людей - нельзя? Детский сад, ей богу.

А.И.: И контрольный про МЛМ, прекрасно парень пишет:
http://mlm.marksman.su/

Попробуй опровергнуть хоть одну его числовую выкладку на примере статистики своей компании - вперед, о бриллиантовый партнер!

Кстати, спасибо, что написал, давненько ко мне не залетали, махая крыльями, такие чистопородные эльфы 80-го уровня.
Ну и это, хочу тебя попросить, ты при случае передай привет Эрлунду, ладно?
 

Постскриптум: Пока ответа нет, но мне хочется верить, что что-нибудь веселое он мне еще напишет.
Поражают эти люди из прошлого. Время худо-бедно поменялось, 90-е прошли, что такое Китай и каково качество его продукции (ширпотреб, занимающий свою ценовую нишу) слава ТНБ, народ уже в курсе, перед китайскими товарами никакого благоговения уже нет. Нахавались и китайской медицины, и китайских подделок. И уж тем более, к БАДам сейчас очень осторожное отношение. Но червяк МЛМ живет, в принципе, и хрен бы с ним. Пусть продают косметику с необходимым документами и посуду, но нажива на сомнительной продукции с якобы доказанными лечебными свойствами – это должно быть законодательно запрещено. Иначе никак.

А потом дяденьки и тетеньки, успевшие снять сливки первыми или организовавшие это дело, будут сидеть на жопе ровно с денежками лохов, купивших кейсы без шансов их продать.
Капитализм во всей красе, мать его еб. Извините.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments