anastasiya_g (anastasiya_g) wrote,
anastasiya_g
anastasiya_g

О "Платоне" - голос с Запада и для Запада



28 декабря Алексей Навальный разместил в своем блоге текст предположительно секретного концессионного соглашения по системе "Платон" между Росавтодором и компанией «РТ-Инвест». (оператора системы сбора платы с грузовиков «Платон»). По данным Навального, соглашения между «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) и Росавтодором прошло без проведения конкурса, о чем он и хочет уведомить суд.

Росавтодор и РТ-Инвест подлинность соглашения не подтвердили, а в пресс-службе Росавтодора уточнили, что "это юридическая история. Юристы нам готовят ответ". Замруководителя пресс-службы Федерального дорожного агентства Дмитрий Игнатьев заявил, что "в настоящее время решается вопрос о необходимости обращения в правоохранительные органы по факту данной публикации", сообщает НСН.

Таким образом, если ранее акции протеста дальнобойщикам против системы взимания платы за проезд по федеральным трассам с грузовиков массой свыше 12 тонн поддерживали исключительно "политические маргиналы" (например, печально известная дружбой с планетой Нибиру Светлана Пеунова).то теперь в дело включились белоленточные "тяжеловесы".

В ультиматуме некоего "Координационного совета действий населения против дальнобойщиков" четко сказано: "Мы требуем немедленной отставки действующей системы власти и досрочных открытых выборов!". Так похоже на болотные завывания, не так ли? Позже, помимо Пеуновой, к выдохшимся протестам подключились функционеры КПРФ - причем не только в регионах, где КПРФ явно попыталась оседлать социальное недовольство, но и в Москве.

5 декабря на Суворовской площади в Москве коммунисты провели митинг против системы "Платон" - акция прошла под видом "встречи" депутатов Госдумы с избирателями. На акции присутствовали около сотни человек, ведущим встречи был депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин.

Причины для недовольства, конечно, существуют: это претензии как к самой работе системы «Платон», так и к сотрудничеству государства и частной компании. Отмечу, что в протестных акциях не участвуют водители крупных компаний или компаний, у которых достаточно серьёзные долгосрочные контракты и отсутствует "черный нал". Недовольны мелкие транспортные конторы и дальнобойщики-одиночки, часто они выполняют нелегальные рейсы и получают за свою работу наличными. Как раз таким «серым» перевозчикам введение системы «Платон» невыгодно, так как угрожает их нелегальным заработкам. "Выйдите из тени", - сказал им Владимир Путин на пресс-конференции 17 декабря.

Кому-то очень выгодно поднять шумиху и панику вокруг этого проекта, а лица, распространяющие откровенную дезинформацию как о массовости акций протеста дальнобойщиков, так и о последствиях введения дорожного сбора, подключились знаковые. "Складывается впечатление, что некто проводит репетицию по организации паники в обществе, манипуляции рабочими и профсоюзными организациями и перекрытием основных автострад с целью блокады крупнейших город России и, прежде всего Москвы и Санкт-Петербурга", - пишет автор ИА REGNUM Максим Рева. И еще одна статья:

"Наша ушедшая в никуда, словно бы испарившаяся после своих маршей к Болотной и по Сахарова, дискредитировавшая себя бессмысленным и несостоятельным Координационным советом, возглавлявшая невнятные акции несистемная либеральная оппозиция, увидела в недовольстве дальнобойщиков свой шанс на возрождение и воспрянула в надежде на успех. И вот уже Алексей Навальный всячески приветствует их действия, а его верные сторонники вливаются в «дальнобойный протест» и переформатируют его под политические требования", - пишет Александр Гришин в статье «Платон» не друг мне, но истина дороже

Не просто складывается впечатление об искусственном создании шумихи, а так оно и есть. И в манипулировании мнением и в высказывании вполне определенной точки зрения замечены весьма примечательные фигуры. Думаю, это имя Вам знакомо - Пол Грегори, профессор факультета экономики Хьюстонского университета, США, специалист по экономической истории России, был советником Министерства экономики Украины в ноябре 1998 - январе 1999 года. Карьеру свою начинал в российском научном центре Гарвардского университета. Автор многих книг о России, например "Экономический рост Российской империи" и "Политическая экономия сталинизма" (издана при содействии Фонда Б.Н.Ельцина). Для владеющих английским - резюме.

23 декабря в журнале Forbes выходит его статья "В путинской России наступает «момент Трампа»". "Лидерство Дональда Трампа в президентской гонке в качестве кандидата от республиканской партии отражает повсеместное разочарование «синих воротничков» и их семей в «политике замалчивания». Последователи Трампа считают, что класс профессиональных политиков дал нам «кумовской капитализм», контролируемые СМИ, непосильный долг, иностранных рабочих. Нам следует избавиться от них и сдвинуть Америку с мертвой точки. И в России, возможно, наступает «момент Дональда Трампа»", - пишет Грегори и дальше перечисляет признаки этого "момента".

В ход идут вот такие заклинания: "Эти 85% населения не особенно интересуются политикой, они не любят выступающих против режима оппозиционеров-интеллектуалов, которые, по их мнению, лишь стремятся «заварить кашу»".

"Эти 85% россиян, похоже, всецело находятся под влиянием государства. Кремль контролирует телевидение, из которого они получают новости. Кремлевский Избирком решает, какие партии и какие кандидаты будут избираться на должности. Кремлевский аппарат внутренней безопасности обходится дороже, чем оборона страны. Оппонентов режима усмиряют и заставляют молчать с помощью тюремных сроков и домашних арестов. Журналистов, занимающихся независимыми расследованиями, убивают. К либеральной оппозиции, выступающей против Кремля, относятся как к комару, которого кремлевские лидеры должны прихлопнуть, как только он начнет слишком раздражать".

Дальше две цитаты, на мой взгляд, ключевые: "Нависшая над Кремлем «угроза Трампа» исходит не от либералов, а от этих самых 85% россиян" и "путинский «договор» с этими 85% россиян трещит по швам".

А что же с "Платоном"? Автор выводит протест дальнобойщиков за "черные" доходы, поддержанный политмаргиналами как ключевой признак проблем Путина с "85%". Цитирую абзац полностью:

"Во-вторых, сейчас российские дальнобойщики проводят активные протесты по всей стране, начавшиеся в первых числах ноября с выступлений против введения нового федерального дорожного налога, который негативно скажется на их доходах, но принесет прибыль одной из близких Путину семей олигархов. Чтобы остановить протест за пределами московской кольцевой дороги, Кремлю пришлось применить силу, но демонстрации по—прежнему проходят по всей России, и, как ожидается, после того, как закон о новом налоге вступит в силу, протестные акции активизируются. Подавляющее большинство москвичей поддерживает дальнобойщиков, что является зловещим предзнаменованием. То, что эти три миллиона водителей могут действовать как организованная группа, объединенная общими интересами, и что они могут получить поддержку организованной политической партии (коммунистов), является шагом к созданию общества политического плюрализма".

"Для нейтрализации забастовки дальнобойщиков Кремль применил административные меры. Они не забудут. Их — три миллиона. И они со своими товарищами-коллегами могут вернуться и доставить Кремлю немало неприятностей", - завершает Грегори статью.

Посмотрим на политический портрет "Платона" в изображении Грегори. Первое - это "три миллиона водителей", второе - "Кремлю пришлось применить силу", третье - "и они со своими товарищами-коллегами могут вернуться и доставить Кремлю немало неприятностей".

И, какое совпадение, менее чем через неделю Навальному приходит на "Черный ящик" якобы письмо с якобы подробностями концессии. Не знаю, кто как, но я в такие совпадения не верю. Грегори не просто маркер - он "советолог" и матерый эксперт по России, тесно дружащий с либеральными кругами и фондами. Если он сказал в прессе, что протест такой - значит, он будет воспринят как именно такой. И, соответственно, нарисовав картину, протест продолжат "качать" как некий пробный шар оседлывания социального недовольства граждан. Что не получилось 2011-2012 году - пробуют осуществить сейчас, и промах в виде "Платона" (а то, что при реализации программы власти РФ допустили серьезные просчеты в духе своих качеств - факт) не пройдет зря. Его используют по максимуму, как и любой другой.
Tags: Империя Зла, США, инфоповоды - развитие, кризис на горизонте, ликвидком, пресса, пятая колонна
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments